Автокаталог за рулем скачать!

13.01.2012

Com был предназначен специально для частных предпринимателей и малых предприятий, а EZWheels. com связывало покупателей автомобилей с производителем напрямую. Кстати, в Yoyodine умели блестяще продвигать товар онлайн; без такого ресурса Yahoo. было не обойтись. Приобретя его, Yahoo. повысила ставку для торговых компаний, так как теперь им были предоставлены возможности более широкого и направленного продвижения товара. И, что более важно, поглощение Yoyodine говорило об осведомленности Yahoo. о растущей тенденции прямого общения производителей и покупателей, появлению которой способствовал Интернет. Компания включила в свой арсенал также и сбыт по соглашению к этому мы еще вернемся в главе 8 и приобрела обширную базу данных на потребителей, ищущих контакта с производителями. Это большой плюс для торговой службы Yahoo!. . и не так уж плохо для собственных деловых нужд компании. Стремление к потоку новых технологий Мы все знаем, какое воздействие на наши покупательские привычки оказывают новые и улучшенные технологии. Когда на рынке появляется новая программа и ее возможности и улучшенные характеристики наглядно видны, мы обязательно купим ее, установим и будем с ней работать. Сразу пропадает желание писать программы самостоятельно. У Yahoo. к новой технологии такой же подход. И, как мы отмечали ранее, Yahoo. никогда не считала себя производителем технологий. Так что приобретение необходимых технологий всегда было главным направлением в закупочной деятельности компании. 1999 год компания начала, поразив всех объявлением о покупке GeoCities. Эта фирма была основана в 1994 году и была пионером в создании интернет-сообществ, предлагая клиентам простые в использовании сетевые издательские возможности. К моменту покупки Yahoo. фирма создала одно из крупнейших интернет-сообществ. Она контролировала более 3,5 миллиона сайтов, сделанных с помощью издательских программ GeoCities. Тогда же компания достигла сногсшибательного 33,4 -ного охвата пользователей рабочих и домашних компьютеров. Внешне казалось, что этот деловой союз заключен на небесах так сильно соответствовали друг другу используемые обеими компаниями принципы создания сообществ. Две ведущие компании объединяли усилия для общего блага сетевого мира. Сделка была на самом деле выгодна для GeoCities компания получила больше возможностей продвижения на рынке своей уникальной издательской технологии. А ее готовая пользовательская база была настоящим благом для увеличения присутствия Yahoo. на рынке. В заявлении компании от 28 января 1999 года отмечалось, что добавление GeoCities к сетевым владениям Yahoo. позволит достичь 58 -ного охвата пользователей . Таким образом, Yahoo. станет одним из крупнейших владельцев интернет-ресурсов, уступая только сами-знаете-кому. Еще более радовал тот факт, что сообщество GeoCities было построено на основе самодельных сайтов, или соседей, которые также включали большое количество дискуссионных групп. Включение этих соседей в сеть Yahoo. могло помочь последней справиться с проблемой ограниченного пользовательского времени. Саджай Кришнан, директор консалтиноговой фирмы Booz Allen Hamilton, в интервью Assotiated Press высказался об этом слиянии так Возможности Yahoo. ограничены тем, что многие люди пользуются этой системой периодически и очень малые отрезки времени, а рекламодателям это не нравится.